Украину воспринимают как страну, что стоит в позе «чего изволите»
Если мы не хотим превратиться в Боснию, мы должны отвалить от формата Минска-2 (не выходя из него), а наиболее безболезненная форма - референдум плюс закон об оккупированных территориях. Если мы знаем, кто наш враг, то нам никто не мешает его указать. И если территории эти не оккупированные, то пусть наша армия, суды, прокуратура, СМИ, политические партии туда заходят. Не можем зайти, тогда о чем мы спорим? Пора вносить ясность. Отсутствие ясности порождает контрабанду, шастающие ДРГ, блокаду. Короче говоря, все то, что расшатывает нашу хлипкую государственность.
Не нужно каждый раз заглядывать в рот США и Европы. Нужно объяснять им свои действия, но мы сделали за 25 лет достаточно уступок, начиная от сдачи ядерного оружия, закрытия ЧАЕС и т.д., чтобы нас не обвиняли в том, что мы неконструктивны. Мы очень конструктивны, мы слишком много думали о том, как спасти человечество. Ни одна страна мира на такие действия не шла. Мы так часто уступали, что нас воспринимают как страну, что стоит в позе "чего изволите". Если господа изволят нас делить как пирог, то это не означает, что мы должны своими руками осуществлять самоубийство. По крайней мере, если мы сделаем то, что я говорю, то это будет наш путь и наш выбор. У нас есть на такие действия полное, я бы даже сказал, абсолютное моральное право.


Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»











