Никаких оснований для выделения очередного транша МВФ нет
Совет директоров МВФ на следующей неделе, 3 апреля 2017, рассмотрит выделение очередного кредитного транша Украине в размере 1 млрд долларов.
Рассмотрение украинского вопроса на Совете директоров МВФ должно было состояться еще 20 марта 2017. Однако, по информации Министерства финансов Украины, МВФ потребовалось время, чтобы оценить негативные экономические последствия из-за блокады Донбасса.
Хотя, в принципе, выделение этого транша — это политическое решение, не зависящее от блокады или не блокады.
Это все игры, потому что есть сентябрьский меморандум прошлого года, который подписала Украина с 1 сентября 2016 года и там было записано 11 структурных маяков, 11 обязательств, которые взяла на себя Украина для того, чтобы их исполнить и получить следующий транш.
Так вот, из этих 11 структурных маяков Украина выполнила всего три и то не полностью. То есть, если подходить чисто формально, то никаких оснований для выделения очередного кредитного транша нет, совершенно нет.
Другой вопрос, что МВФ нам даст сейчас этот миллиард долларов и в этом же году он эти деньги получит обратно на свой счет: в апреле-мае 2017 Украина выплатит фонду 126 млн долларов, в августе 2017 - 414 и в ноябре-декабре 2017 - 565 млн долларов. Итого - 1,1 млрд долларов за 2017 год.


Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»










