Кремль готов решать проблемы. Но как?
Понятно, чего хочет Россия и Кремль - это изменение климата по отношению к ним.
Это самое главное. Все давно поняли, что эффект воздействия от санкций очень поверхностный, но он создает очень негативный климат по отношению к России и ее проектам. Главная причина этого негативного климата или одна из причин - это состояние экономики, коррупция, фактическая нереализуемость крупных проектов. Любые попытки сделать проект, и таких примеров очень много, наталкиваются на совершенно объективные обстоятельства, связанные с коррупцией, нежеланием региональных элит реализовывать эти проекты, условно говоря, в интересах государства. Личные интересы стали главным фактором, который может помочь в реализации проекта. Но международные крупные проекты просто так не реализуются.
Поэтому изменение климата возможно, но только изнутри России. Здесь Запад-то ни при чем. Хотя факторы, связанные с войной в Украине, с Сирией, - очень существенные и создают значительную долю этого негативного имиджа. Эту проблему надо решать, а Кремль, насколько это видно по косвенным признакам, готов решать, но в результате обмена и торга.
Предметом торга для каких-то адекватных политиков Запада, США, ЕС есть просто соблюдение международных соглашений. Либо вы соблюдаете международные соглашения, и тогда есть о чем говорить, либо вы отказываетесь от их соблюдения и становитесь изгоями. Так что ситуация с Крымом и востоком Украины - это фактор, на который в первую очередь заинтересована повлиять сама Россия. Но пока таких серьезных признаков действий нет.
Путин хочет крупных международных переговоров по поводу его адекватного поведения. Но это - переговоры с психоаналитиком, а не с мировыми лидерами.


Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Катастрофа в Індонезії: потонули 440 людей, ще понад 400 зникли безвісти (відео)
Кіноа і «криза веганів»: як суперфуд перетворили на ворога бідних, а потім спростували власний міф
Його люди всюди: що показало розслідування Bihus.Info про обшуки НАБУ, відставку Єрмака і що буде далі








