Почему с Украиной не считаются?
Я не специалист в международных отношениях и мне трудно оценить какой итог встречи большой двадцатки на саммите в Гамбурге будет для Украины. Но одно становится ясным.
Наша страна по территории и населению , по уровню промышленности и интеллектуальным возможностям ничем не уступает таким сверхдержавам как Франция или Германия. Мы не лучше , но и точно не хуже Индонезии или ЮАР , тем не менее не являемся членами этого элитарного международного клуба. Украина в советский период имела свой голос в ООН и даже персональный павильон на венецианском Биеннале.
Мы можем сколько угодно голосить, что Путин диктатор и что у него руки по локоть в крови. Мы даже можем его пренебрежительно обзывать пуйлом. Но что не говори , он все равно находится за круглым столом элитарного клуба G20, а мы - нет. Можно бесконечно рассказывать о дичайшей коррупции членов кооператива "озеро", но с ними считаются в мире, их боятся , а нас просто не замечают. И самое важное - даже бряцая оружием и играя мышцами Путин продавливает стратегические интересы РФ. И поэтому Украину обсуждают без ее, какого либо, присутствия.
Почему же так происходит? Трудно ответить односложно на этот вопрос. Попробую так, - народ у нас не дебильный, а просто разобщённый и бедный. Поэтому никак не может сделать правильный выбор. То постсоветские орговики, то красные директора , то региональные дельцы, то революционные романтики. К власти необходимо привести людей Просвещённых и Решительных, а не тех, кто жадно увлечён производством товаров широкого потребления и добычей бурштына.


Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Катастрофа в Індонезії: потонули 440 людей, ще понад 400 зникли безвісти (відео)










