Зарплаты руководства «Укрзализныци» в 2,5 раза выше, чем в развитых странах
На сегодняшний день, количество "управленцев" в "Укрзализныце" просто зашкаливает. То есть работает огромное количество абсолютных бездельников, отсутствие которых никто не заметит. А машинисты и составители поездов получают копейки.

Разрыв в зарплате на железной дороге продолжают увеличивать. Для сравнения. В 2013 году фонд заработной платы для аппарата управления УЗ составлял 0,1 % от оборота. В 2017 году этот фонд увеличили до 1 % от оборота. То есть он вырос в 10 раз. При этом объем перевозок уменьшился.
С учетом дополнительных премий и бонусов глава правления УЗ получает 600-800 тыс. гривен, члены правления получают 500 тыс. гривен ежемесячно. Если пересчитать на валюту, руководящий состав получает в 2,5 раза больше, чем в развитых странах. При этом сотрудники, которые непосредственно выполняют работу и приносят доход железной дороге, получают в 10 раз меньше.
Это привело к массовому оттоку квалифицированных кадров. Вернуть этих специалистов будет очень сложно. На подготовку профессионального железнодорожника уходит не меньше 5 лет.


Скарб у надрах Землі: чому світ почав полювання на білий водень
НАБУ вийшло на слід «двушки в Москву» Міндіча: слідство розглядає ознаки державної зради
«Брудний секрет» цифрового світу: автор YouTube-каналу заявив, що індустрія дорослого контенту прискорила розвиток VHS, онлайн-платежів і комп’ютерного зору
Вашингтон змінює правила місячних перегонів: NASA обере того, хто першим підготує посадковий модуль — SpaceX Маска чи Blue Origin Безоса
Гонка за штучний інтелект: чому битва точиться не лише за чіпи, а й за електрику та дата-центри
Китай нарощує запаси нафти на тлі падіння світових цін: що це означає для ринку
Пляжний теніс: 25 фактів, які змінять ваше уявлення про цей вид спорту
Юлія Левченко зізналася, що хотіла відмовитися від Олімпіади: як вона пройшла кризу і перезапустила кар’єру












