Реакция власти на ДТП в Харькове - эмоционально-одноклеточна
Гораздо легче закупить и расставить на дорогах миллион знаков "50". Но - это не изменит ситуацию к лучшему.
Власть должна думать, а не рефлексировать одноклеточно. Министр инфраструктуры Владимир Омелян отреагировал на ДТП в Харькове. Отреагировал эмоционально-одноклеточно - снизить максимальную скорость в городах до 50 км/час. Как по мне, решение абсолютно невзвешенное и ошибочное.
Министр должен знать, что людей на дорогах городов убивают не за скорость движения 51-60 км/ч, а по другим причинам: за грубые нарушения правил дорожного движения/купленные права, алкоголь/наркотики, безбашенное "мажорство" - когда по улицам городов носятся на скорости 150-180 км/ч, не обращая внимания на светофоры и двойные линии, в конце концов - за неудовлетворительное техническое состояние дорог. Эти причины надо искоренять, господин министр! Да, это труднее, здесь нужна системная кропотливая работа. Гораздо легче закупить и расставить на дорогах миллион знаков "50". Но - это не изменит ситуацию к лучшему.
Там, где плотное движение пешеходов, где детсады или школы, там и сейчас установлены более жесткие ограничения скорости до 30 км/ч, дорожными знаками плюс "лежачими полицейскими". Зачем 50 по всему городу? Чтобы провоцировать миллионы нормальных водителей на ежедневные нарушения, штрафы?
Напомню, 40 лет назад вдоль линии скоростного трамвая на Борщаговку можно было ездить на скорости не 60, а 80 км/ч - сейчас стоит знак "60", но ездят как ездили. А вдоль Днепра, на Столичном шоссе, на проспекте Бажана - там всегда поток машин идет на скорости 100-120 км/ч, и это нормально на таком качестве трассы, так там поднимать планку надо, а не опускать ее до 50, разве не так?


Скарб у надрах Землі: чому світ почав полювання на білий водень
НАБУ вийшло на слід «двушки в Москву» Міндіча: слідство розглядає ознаки державної зради
«Брудний секрет» цифрового світу: автор YouTube-каналу заявив, що індустрія дорослого контенту прискорила розвиток VHS, онлайн-платежів і комп’ютерного зору
Вашингтон змінює правила місячних перегонів: NASA обере того, хто першим підготує посадковий модуль — SpaceX Маска чи Blue Origin Безоса
Гонка за штучний інтелект: чому битва точиться не лише за чіпи, а й за електрику та дата-центри
Китай нарощує запаси нафти на тлі падіння світових цін: що це означає для ринку
Пляжний теніс: 25 фактів, які змінять ваше уявлення про цей вид спорту
Юлія Левченко зізналася, що хотіла відмовитися від Олімпіади: як вона пройшла кризу і перезапустила кар’єру












