Обнуление авторитета борцов с коррупцией
После публичных разборок НАБУ и НАЗК остаётся крайне неприятное ощущение, что на важный участок работы пришли временщики.
Единственная структура, которая не вмешивается в скандал (пока, по крайнем мере!), это САП. И ведь это ещё не создан антикоррупционный суд. Представляю, каким был бы скандал, если бы еще и его втянули в разборки. В любом случае, необходимо обязательно провести аудит работы всех антикоррупционных структур.
Сделать это будет крайне сложно, так как каждая отдельная антикоррупционная контора имеет клуб своих "ядерных" фанатов, которые в упор не замечают ошибок своих подопечных, но готовы утопить структуру-конкурента. Вместо того чтобы объединить, борьба с коррупцией разъединяет. Любые логические аргументы и призывы прекратить межусобицу бессмысленны. Никто не хочет посмотреть правде в глаза. Вместо работы мы видим мелочность, комплексы и дешевую мстительность в стиле гангстерских разборок: вы мне протокол, я вам в ответ уголовное дело, вы мне подозрение, я вам обыск.
Все это обесценивает работу всех структур и обнуляет авторитет до нулевого уровня, того самого ground zero. Ошибка в том, что с определенного момента борьба с коррупцией переросла в политическую борьбу, где антикоррупционные органы начали использоваться для уничтожения политических оппонентов. Что неминуемо привело к обнулению авторитета борцов с коррупцией. И даже если на место этих придут другие, утраченный авторитет в глазах общества уже не вернуть.


Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Катастрофа в Індонезії: потонули 440 людей, ще понад 400 зникли безвісти (відео)










