Бюрократическая озабоченность
Вы будете смеяться, но на этот раз уже Украина вызвала у ОБСЕ чувство глубокой озабоченности.
Серьезно, мы видите ли пытаемся защищаться от агрессии на всех возможных фронтах, в процессе совсем не пахнет розами и украинские спецслужбы надевают недостаточно белые перчатки. Это не может не беспокоить принципиальных борцов-теоретиков за все хорошее в идеальном мире.
Итак, представитель ОБСЕ по свободе СМИ Арлем Дезир обеспокоен обысками в офисе и у журналистов "РИА Новости-Украина". Чиновник говорит, что "борьба с пропагандой не должна противоречить международным стандартам и не должна быть непропорциональным вмешательством в деятельность средств массовой информации". Как правильно определить пропорцию борьбы с вражескими пропагандистами и каковы международные стандарты борьбы с пропагандой, представитель ОБСЕ не уточнил. Может, их вообще не существует? Иначе «Раша Тудей» не транслировалась бы свободно по территории Евросоюза.
Самое смешное и самое печальное одновременно в этой ситуации, что Арлем Дезир не дурак, не работает на врага и не испытывает ненависти к Украине. Он просто бюрократ. Сотрудник европейской бюрократической структуры. Отсюда и все совершенно логичные действия. Европейская бюрократия ничем не лучше старой советской – есть шаблоны, есть принятые стандарты реагирования, а логике и гибкости здесь не место. Эта болезнь общая для как официальных структур типа ОБСЕ так и для разного рода общественных организаций, живущих на гранты от этих структур.
Для них не имеет значения тот факт, что на Украину напал агрессор. И впереди идет не только разведка, но и пропагандисты. На которых по факту крови не меньше, чем на регулярной армии. Правит параграф, а не логика. По написанной в древние времена инструкции все просто. Обыск в редакции? Задержание человека, формально являющегося сотрудником СМИ? Это ущемление свободы слова и необходимо выразить озабоченность. Гибридная война, пропаганда и реальная вооруженная агрессия в этом параграфе не прописаны, так что нечего и вспоминать о них. Бюрократия равнодушна и оторвана от реальности.
Вообще интересно было бы посмотреть на реакцию профессиональных борцов за свободу СМИ, если бы во Франции или Великобритании открылся, например, корпункт издания «Утро с ИГИЛ». Журналисты рассказывали бы про Священную войну с неверными, эксперты упирали бы на необходимость терактов в Европе, плюс интервью с выдающимися командирами и организаторами убийств. Как думаете, защитило бы их уважение к свободе слова? А что сделали бы ребята из ФБР и американская Фемида, поймав ребят с удостоверениями журналистов газеты «Вести Аль Каиды» с медалями от Бен Ладена «За реализацию теракта 11 сентября» и «За весомый вклад в войну с неверными». А у руководителя «РИА Новости-Украина» такие медали от Путина нашли. Думаю, с такими вещами эти ребята в США получили бы лет по двадцать не меньше, как пособники террористов. Что совершенно логично.
Парадокс и дикость ситуации, что бюрократия не понимает – мир изменился. Их рефлексы устарели, их инструкции работают не на укрепление ценностей западного мира, а на врага. На Россию, на ИГИЛ и на прочих террористов. Которые с большим удовольствием используют не только мины, ракеты и грузовики на людных улицах, но и СМИ, юридические лазейки и косность бюрократической машины. Но если они победят, права человека, свобода слова и прочее вообще исчезнут. Как исчезло правило уважения к границам Украины – посмотрите на Крым и Донбасс. Так что, либо бюрократию в наднациональных структурах реформируют самым решительным образом, либо она косвенно продолжит работать в интересах врагов Западной цивилизации.


«Брудний секрет» цифрового світу: автор YouTube-каналу заявив, що індустрія дорослого контенту прискорила розвиток VHS, онлайн-платежів і комп’ютерного зору
Вашингтон змінює правила місячних перегонів: NASA обере того, хто першим підготує посадковий модуль — SpaceX Маска чи Blue Origin Безоса
Гонка за штучний інтелект: чому битва точиться не лише за чіпи, а й за електрику та дата-центри
Китай нарощує запаси нафти на тлі падіння світових цін: що це означає для ринку
Пляжний теніс: 25 фактів, які змінять ваше уявлення про цей вид спорту
Юлія Левченко зізналася, що хотіла відмовитися від Олімпіади: як вона пройшла кризу і перезапустила кар’єру
Нові деталі «плівок Міндіча»: детектив НАБУ Магамедрасулов розповів про «Мідас», прослуховування та тиск під час обшуків
Пляжний теніс: як молодий вид спорту став світовим трендом і чому Україна серед лідерів











