Норвежцы готовят России неприятный сюрприз
Как известно, намедни Норвежский суверенный фонд (GPFG) сделал ещё один шаг на пути к отказу от вложений в акции нефтегазовых компаний, а именно – привлек на свою сторону армию ученых, экспертов и прочих уважаемых граждан Норвегии, которые могут повлиять на решетине правительства. А Норвегия это как раз та страна, в которой к мнению людей науки прислушиваются.
И вот, казалось бы, перипетии с данным фондом, пускай и объемом, ни много ни мало, а $1 триллион, в далекой холодной Норвегии нас не сильно должны волновать. А вот как раз и нет!
Дело в том, что если Норвежский суверенный фонд таки получит “зелёный свет” на слив акций нефтегазовых компаний, то он нанесет ничуть не меньший удар по Российской Федерации, чем любые другие санкции, которые вводились в течение последних четырех лет. А все потому, что именно норвежцы являются одними из крупнейших держателей российских ценных бумаг, суммой на $2.9 млрд.
С учетом же развивающихся вокруг РФ санкционных событий, не удивительным будет, если в первую же очередь в Осло примут решение избавляться именно от российской целлюлозы.
Если Норвегия начнет возврат российских ценных бумаг, то валютный рынок сверхдержавы в очередной раз просядет, а курс рубля может удивить обвалом на 8%-10%.
А потому, наблюдаем за событиями в стране сказочных фьордов. Уверен, она нас в этом году порадует очень даже неплохой многоходовочкой!


Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»










