Украина объединяет нации
Теперь уже можно сказать, что старый тоннель был аварийный, в любую секунду мог рухнуть и тогда бы произошла полная блокада 60% украинского экспорта железной дорогой.
Старый был только с одной колеей.
В нем была поностью нарушена дренажная система, когда его взорвали во время ВМВ.
В результате, в зимние месяцы приходилось ежесуточно убирать из туннеля 16-20 т льда, чтобы обеспечить его проходимость.
Поезда пропускались по очереди, в сутки проходило 47 пар поездов, теперь - 100, скорость прохождения выросла с 30 км/ч до 70 км/ч, соответственно, возросла средняя скорость на маршруте, а скорость - это деньги - сегодня, вчера и в будущем.
Данный маршрут является частью Пятого международного транспортного коридора, запуск тоннеля в эксплуатацию увеличивает привлекательность Украины, как транзитного хаба.
И, в отличие от Крымского моста, этот проект объединяет, а не разделяет нации.


Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»











