Почти 40% его избирателей это молодежь в возрасте с 18 по 25 лет. То есть это те кто очень редко (почти никогда) не ходят на выборы.
Если лидеру 95-го квартала не удастся их мобилизовать, электоральные потери достигнут не менее трети, а значит можно забыть о выходе во второй тур.
Подобную ситуация наблюдал в Киеве в 1999 году, когда за пост мэра боролись Омельченко и Суркис. Омельченко делал ставку на бюджетников. Суркис - на молодежь, которая в день выборов банально не пошла голосовать.
Зато Омельченко выиграл с преимуществом в несколько раз.
Интересно будет понаблюдать, какие креативные и не типичные методы будет использовать его команда чтобы затянуть молодежь на избирательные участки.
И главное - станут ли эти методы результативными.