Политики даже не заметили, как интеллектуально отстали от народа
Появилось новое поколение активного старшего поколения. С неудобными вопросами. Не только кто виноват, но и что делать.
Пусть никого не смущают рейтинги клоунов: народ разозлен и вправе отвести душу, прекрасно осознавая разницу между ответом на очередной соцопрос и будущим реальным голосованием. Власть издевается — народ прикалывается, во Франции всё серьезнее, так что юмор на соцопросах — вариант не самый злой, он просто демонстрирует ироническое отношение к давно начатой предвыборной борьбе, которая лучшего и не заслуживает.
Массовый и тупой блеф на бигбордах не несет никакой инфонагрузки, кроме одной: иду на выборы, имею много денег, умею писать приятное, не вдаваясь в подробности относительно исполнения обещанного да источников или хотя бы законности такого исполнения.
Никто из лиц с обеих сторон всех дорог нигде не удосужился просто проявить хотя бы минимальное уважение к людям и сказать правду полностью, а не только желанный для каждого результат: как, за счет чего, чем жертвуя, что попирая, с кем ради этого мирясь или ссорясь, каким образом ликвидируя неизбежные побочные эффекты.
Да хотя бы — на чьи деньги ЭТО поставлено, то есть кто спонсор.
Давят не на ум, считая, что его ни у кого нет, а только на психику.
А ведь в нормальной речи люди с плакатов не говорят разрозненными словами, которые порой даже не склеены в предложения. Но жанр бигборда допускает всё.
На ТВ разговор членораздельнее и честнее, если только его ведут не клоуны, но и там не опускаются до таких глубин, как за счет чего конкретно реализовывать программу и кто хозяин говорящего кандидата.
Так они привыкли. Новые не особо отличаются, поскольку научены и куплены старыми.
А народ-то изменился. Он состоит не только из бабушек. Да и бабушки тоже уже не те. Появилось новое поколение активного старшего поколения. С неудобными вопросами. Не только кто виноват, но и что делать, причем как конкретно, да поподробнее.
Кем был, что умеешь, как и куда все поменяешь, кто в друзьях и врагах, какая команда и кто дал деньги.
Я не слышу этого на ТВ, не вижу на подписях под портретами.
То, что регулярно слышу во дворах и в транспорте, очень отличается от того, что думают об "электорате" люди с дорогих картинок на дорогах. Посоветовал бы послушать. В гриме — для чистоты эксперимента и безопасности. Без охраны. В самой гуще. Просто молча послушать. Не в докладе от помощников об общественных настроениях. Помощники тоже далеки от людей и видят их из авто.
Желательно — вдали от телестудий. В студиях исполнители роли народа тоже не вполне презентативны. Я сам живу в телевизоре часто и поэтому знаю: там всё немножко совсем не так.
Не поверите. Люди не только разозлились. Они поумнели.
А борды это просто странная трата денег. Нацеленная на очень далекое недавнее прошлое.
Страна изменилась. А голосозавоеватели нет.
Вот интересно: и что же они завоюют? Еще и в таком удивительном количестве.
Это не Страна дураков. Это страна странных кандидатов.


«Брудний секрет» цифрового світу: автор YouTube-каналу заявив, що індустрія дорослого контенту прискорила розвиток VHS, онлайн-платежів і комп’ютерного зору
Вашингтон змінює правила місячних перегонів: NASA обере того, хто першим підготує посадковий модуль — SpaceX Маска чи Blue Origin Безоса
Гонка за штучний інтелект: чому битва точиться не лише за чіпи, а й за електрику та дата-центри
Китай нарощує запаси нафти на тлі падіння світових цін: що це означає для ринку
Пляжний теніс: 25 фактів, які змінять ваше уявлення про цей вид спорту
Юлія Левченко зізналася, що хотіла відмовитися від Олімпіади: як вона пройшла кризу і перезапустила кар’єру
Нові деталі «плівок Міндіча»: детектив НАБУ Магамедрасулов розповів про «Мідас», прослуховування та тиск під час обшуків
Пляжний теніс: як молодий вид спорту став світовим трендом і чому Україна серед лідерів











