И что самое смешное — обратных примеров нету (т.е. Запад ничего не воровал у совка), что ещё раз доказывает вторичность всей советской культуры. В прошлом посте я уже рассказывал вам о сказках, которые украли в СССР, а сегодня вот расскажу о ворованной музыке.
Забегая вперёд, отвечу сразу всем тем комментаторам, которые начнут рассказывать о том, что "в музыке нот всего семь, и невозможно сочинить что-то оригинальное". Да, действительно — нот всего семь (точнее, 12, если считать с полутонами в хроматической гамме), но вот музыкальная фраза, музыкальная так сказать мысль, которая создана из этих нот — уникальна. Обычно плагиатом считается семь идущих подряд повторяющихся по ритмике и высоте нот — и практически во всех указанных примерах это правило срабатывает.
Итак, в сегодняшнем посте — рассказ о том, как воровали музыку в СССР.
В общем, давайте смотреть и слушать этот плагиат. Начнём с более ранних примеров, а там постепенно доберёмся и до позднего совка.
1. Исаак Дунаевский, плагиат «Песни веселых ребят».
Знаменитая "Песня весёлых ребят" Исаака Дунаевского стала очень популярна благодаря фильму "Весёлые ребята", который понравился самому великому языковеду и кинокритику, а сама песня "пошла в народ" и в принципе остаётся известной и популярной ещё и сегодня. Слушаем, как оно было в кино:
Такие дела. Напишите в комментариях, что вы обо всём этом думаете.
Знаете ещё какие-нибудь примеры плагиата?