Большое унижение Путина
В Украине встревожились, что Франция публично настаивает на возвращении Путина в «Большую восьмерку» ведущих стран мира.
Довольный Путин надеется, что этот шаг откроет ему дорогу к снятию удушающих и унизительных для него санкций и прорвет международную изоляцию агрессивного режима. Но даже если Путину, с большими оговорками, и удастся вернуться в состав «Большой восьмерки», то это не означает автоматического снятия международных санкций против России. Ведь Кремль упорно не хочет покидать оккупированные территории Украины- Крым и Донбасс.
Но Запад продолжает работать с Путиным довольно системно, не смотря на вечные страхи слабой Украины о сговоре западных политиков с российским президентом. Все гораздо сложнее. Запад видит неэффективность санкций против Кремля, но меняться должен Путин, а не Запад. Поэтому сейчас Запад применяет к высокомерному и самоуверенному Путину старый проверенный метод работы с подозреваемым в преступлении – «добрый и злой полицейский». И делает это публично, что сильно задевает самолюбие российского президента.
Так, если французский президент Макрон тонко льстит самолюбивому Путину и зовет его в «Большую восьмерку», а американский президент Трамп рад поддержать инициативу Макрона о возвращении Путина. как «блудного сына». То Германия и Великобритания открыто выступили резко против возвращения Путина на международный Олимп- Большую восьмерку. Это не противоречия внутри западных стран. «Добрый и злой полицейский» - это такой способ дрессировки неадекватного политика большой ядерной страны или способ « работы» с опасным преступником. И Путин прекрасно понимает какая роль ему уготована, что не он решает, а за него решают. где и когда ему быть.


Нові деталі «плівок Міндіча»: детектив НАБУ Магамедрасулов розповів про «Мідас», прослуховування та тиск під час обшуків
Пляжний теніс: як молодий вид спорту став світовим трендом і чому Україна серед лідерів
Запис гри з пляжного тенісу в СЕТ 15.12.2025: жива динаміка та реальні емоції на корті
США формують новий альянс для зламу монополії Китаю на рідкоземельні метали
Google тестує браузер Disco, Meta готує конкурента GPT-5, а Пентагон масово впроваджує генеративний ШІ
WSJ: «мирний план» Трампа для України може супроводжуватися великою бізнес-угодою з РФ — що відомо
«Єрмака прибрали», але правила гри лишилися: про що говорять Шабунін і Ніколов
Кінець Голлівуду? Runway Gen-4.5, переклад у навушниках від Google та «ШІ-офіс» 2025: що реально змінилося








