Переговоры по Донбассу без участия Украины - это тревожный маркер
Порошенко может кому-то нравиться или не нравиться, но за время своей каденции он добился от коллективного Запада, что про Украину без Украины не говорят.
И решения без нашего участия не принимают. И то, что вчера Замглавы администрации президента России Дмитрий Козак летал в Берлин и обсуждал с немецкой стороной ситуацию по Донбассу, а еще вырабатывал какие-то совместные решения без Украины - это не просто тревожный сигнал. Это маркер того, что старый принцип присутствия Украины на таких переговорах больше не работает. Мы становимся наблюдателями, а не участниками процесса.
Участники "конструктивных" консультаций в Берлине "достигли соглашения о взаимных дальнейших действиях по мирному урегулированию" ситуации", заявил Козак после окончания переговоров российскому телеканалу, а немецкая сторона это не опровергла.
Такая ситуация не может не настораживать Украину. Ведь исключение из процессов обсуждения любых действий по прекращению войны России против Украины на Донбассе не несёт нам ничего хорошего. Это очередной раз показыаает слабую переговорную позицию Украины сегодня. И это требует быстрой и жесткой реакции Украины в лице заявлений президента и МИДа о том, что подобное недопустимо и бесперспективно. Иначе через некоторое время мы увидим, что Ермак просто привозит из Минска или Москвы директивы, которые Украина будет молча выполнять. Мы должны быть стороной принятия решения, а не покорным исполнителем. А для этого надо занимать проактивную позицию, помнить о самоуважении и формировать свою повестку дня.


Скарб у надрах Землі: чому світ почав полювання на білий водень
НАБУ вийшло на слід «двушки в Москву» Міндіча: слідство розглядає ознаки державної зради
«Брудний секрет» цифрового світу: автор YouTube-каналу заявив, що індустрія дорослого контенту прискорила розвиток VHS, онлайн-платежів і комп’ютерного зору
Вашингтон змінює правила місячних перегонів: NASA обере того, хто першим підготує посадковий модуль — SpaceX Маска чи Blue Origin Безоса
Гонка за штучний інтелект: чому битва точиться не лише за чіпи, а й за електрику та дата-центри
Китай нарощує запаси нафти на тлі падіння світових цін: що це означає для ринку
Пляжний теніс: 25 фактів, які змінять ваше уявлення про цей вид спорту
Юлія Левченко зізналася, що хотіла відмовитися від Олімпіади: як вона пройшла кризу і перезапустила кар’єру








