Переговоры в рамках Трехсторонней контактной группы продолжаются
Существенного результата в ходе видеоконференции не достигнуто. Стороны договорились перейти к обсуждению списков на обмен пленными на следующем заседании.
Обсуждались также вопросы открытия новых КПВВ, доступа миссии ОБСЕ на ВОТ, новые точки разведения войск, вопрос проведения выборов, восстановления банковской системы и налогообложении.
Достигнуть прогресса не удается по причине разных подходов к урегулированию ситуации. РФ настаивает на выполнении Минских соглашений, требует урегулирования вопросов, касающихся изменения в законодательство. Полпред РФ в ТКГ Грызлов продолжает настаивать, что «Киев все дальше отходит от выполнения «Минска». При этом РФ продолжает позиционировать себя как посредника между ОРДЛО и Украиной в ТКГ.
Украинская сторона настаивает на пересмотре соглашений в части последовательности контроля над границей и проведении выборов. Вопрос изменений в законодательстве пока не поднимается.
Получается, что обмен пленными – единственный пункт, по которому удается найти точки соприкосновения.
Я очень надеюсь, что стороны продолжат реализацию плана обмена всех на всех и нам не придется ждать согласования новых списков месяцами. Для нас важен каждый соотечественник. Нужно как можно скорее вернуть всех домой.


Скарб у надрах Землі: чому світ почав полювання на білий водень
НАБУ вийшло на слід «двушки в Москву» Міндіча: слідство розглядає ознаки державної зради
«Брудний секрет» цифрового світу: автор YouTube-каналу заявив, що індустрія дорослого контенту прискорила розвиток VHS, онлайн-платежів і комп’ютерного зору
Вашингтон змінює правила місячних перегонів: NASA обере того, хто першим підготує посадковий модуль — SpaceX Маска чи Blue Origin Безоса
Гонка за штучний інтелект: чому битва точиться не лише за чіпи, а й за електрику та дата-центри
Китай нарощує запаси нафти на тлі падіння світових цін: що це означає для ринку
Пляжний теніс: 25 фактів, які змінять ваше уявлення про цей вид спорту
Юлія Левченко зізналася, що хотіла відмовитися від Олімпіади: як вона пройшла кризу і перезапустила кар’єру









