COVID-19: что нужно знать о паспорте вакцинации и инкубационном периоде
«Паспорт вакцинации» ущемляет права тех, кто не привился от коронавируса?
В целом к «паспорту вакцинации» я отношусь неплохо. Но меня действительно смущает другое — что я имею счастье жить в стране, где такой «паспорт» с большой долей вероятности будут продавать направо и налево невакцинированным. Поэтому я бы сначала победил коррупцию, а потом уже вводил «паспорта вакцинации».
И еще такой момент: мы прививаем в Украине людей китайской вакциной CoronaVac, в России прививают Sputnik V, а европейское агентство, которое занимается такими «паспортами», вдруг не утвердит эти вакцины? Они же утверждают список «правильных» вакцин, в который очень возможно из-за каких-то недоговоренностей не попадут и российские, и китайские вакцины. Причем не по медицинским, а по политическим причинам и мотивам. А простые люди будут страдать из-за этого?
Я считаю, что сначала надо с этими вопросами — политическими и коррупционными — разобраться, а потом уже говорить о нарушении прав невакцинированных.
А вообще это нормально — иметь «паспорт вакцинации», который показывает, что перед вами цивилизованный человек из цивилизованной страны.
Инкубационный период при COVID-19 изменился?
Принципиально ничего не изменилось — максимальный инкубационный период не превышает двух недель. Возможна, конечно, какая-то казуистика, но в целом две недели, не более.
В абсолютном же большинстве случаев инкубационный период составляет четыре-пять дней. Так что самоизоляции на этот срок после контакта с больным коронавирусом вполне достаточно.
Нужно вакцинировать от коронавируса ребенка?
Я бы не рекомендовал пока прививать детей от коронавируса. На сегодня нет исследований о применении вакцин от COVID-19 у детей и подростков до 16 лет. Не надо этого делать.


Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Катастрофа в Індонезії: потонули 440 людей, ще понад 400 зникли безвісти (відео)
Кіноа і «криза веганів»: як суперфуд перетворили на ворога бідних, а потім спростували власний міф
Його люди всюди: що показало розслідування Bihus.Info про обшуки НАБУ, відставку Єрмака і що буде далі





