«Воздушная маршрутка»: перелет «Киев-Николаев» вместо 50 минут длится 2 часа
Теперь самолёт «Киев-Николаев» можно смело называть «воздушной маршруткой»
Загадка. Почему перелёт из Киева в Николаев и назад авиакомпанией "WINDROSE-авіалінії, які єднають" длится не 50 минут, как раньше, а 2 часа?
Все просто. Чем самолеты хуже поездов, которые, к примеру, из Николаева в Харьков идут чуть ли не сутки, объезжая кругами все возможные села. Так теперь и самолёт из Киева в Николаев любезно делает остановку. Пока только одну) В Кривом Роге.
В авиакомпании, к слову, назвали это самостоятельными рейсами «Киев-Кривой Рог», который просто слегка выполняется самолётом с другого рейса на Николаев, который теперь вместо 50 минут летит 2 часа.
Честно, не знаю, есть ли такие ноу-хау на внутренних рейсах в других странах, и если что - никаких претензий, пусть лучше уже хоть так, понятно - оптимизация не самых ходовых направлений. Но теперь самолёт «Киев-Николаев» можно смело называть «воздушной маршруткой»)
«Шановні пасажири, які прямують до Кривого Рога, можна виходити».


Гонка за штучний інтелект: чому битва точиться не лише за чіпи, а й за електрику та дата-центри
Китай нарощує запаси нафти на тлі падіння світових цін: що це означає для ринку
Пляжний теніс: 25 фактів, які змінять ваше уявлення про цей вид спорту
Юлія Левченко зізналася, що хотіла відмовитися від Олімпіади: як вона пройшла кризу і перезапустила кар’єру
Нові деталі «плівок Міндіча»: детектив НАБУ Магамедрасулов розповів про «Мідас», прослуховування та тиск під час обшуків
Пляжний теніс: як молодий вид спорту став світовим трендом і чому Україна серед лідерів
Запис гри з пляжного тенісу в СЕТ 15.12.2025: жива динаміка та реальні емоції на корті
США формують новий альянс для зламу монополії Китаю на рідкоземельні метали







