Операция «Плохой преемник». Какой сигнал Путин посылает Западу
Шойгу должен играть роль «злого следователя», на фоне которого даже Путин некоторым на Западе может показаться «хорошим».
Советник Сергея Шойгу Андрей Ильницкий написал в статье, опубликованной в «Парламентской газете», что Россия станет "лидером XXI века", если перейдет к самодержавию, усилит государственный контроль над всеми сферами и вернет плановую экономику.
До этого и сам Шойгу нес нечто подобное вперемешку с галлюцинациями о новых многомиллионных городах-садах в Сибири.
В последнее время Шойгу и его окружение создают себе имидж "маньяков хуже Путина". А параллельно, СМИ и прикормленные "эксперты" раскручивают Шойгу в качестве потенциального преемника. На это направлены и повторяющиеся репортажи об уикендах Путина и его возможного "наследника" на лоне таежной природы - мол, учит "молодого" как (так и этак) Родину любить.
Это шоу не случайно. Шойгу призван играть роль "злого следователя", на фоне которого даже Путин некоторым на Западе может показаться "добрым".
Вероятно, историю о преемничестве раскручивают для того, чтобы, когда Путин объявит о намерении вновь баллотироваться в президенты, на Западе и в российской либеральной среде вздохнули с облегчением: слава богу хоть не Шойгу.
Зачем это Путину надо? Да он просто параноик и реально боится Запада и западных спецслужб, что они могут попытаться устранить его, как-то помешать очередной пролонгации власти. Поэтому Путин посылает им сигнал - после меня будет только хуже.


Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Катастрофа в Індонезії: потонули 440 людей, ще понад 400 зникли безвісти (відео)







