СМИ: С 1 мая увеличился Единый социальный взнос
С 1 мая в Украине увеличивается минимальная заработная плата с 1378 гривен до 1450 гривен. Соответственно размер минимального страхового взноса составит 319,00 гривен (1450 гривен × 22%), передает Политическая Херсонщина.
Изменится максимальный размер дохода, на который нужно начислять ЕСВ: с 1 января 2016 года он составляет 25 прожиточных минимумов для трудоспособных лиц, установленных в месяц начисления дохода. С 1 мая - это 36250 гривен (1450 гривен × 25).
Без изменений остаются такие льготы, выплаты и ставки налогов: предельный размер суточных, сумма налоговой социальной льготы, а также предельный размер дохода, который дает право на нее; сумма необлагаемого налогом дохода в виде подарков; сумма нецелевой благотворительной помощи; ставки единого налога для I и II группы; ставки налога на недвижимое имущество.

Шлях до миру: як взаємний інтерес замінює співчуття у врегулюванні конфліктів
Недосип: Як одна ніч без сну руйнує мозок, гени та здоров'я
Ізраїль напередодні виборів: Нетаньяху під тиском ультраправих, або як стати «м'якотілим» політиком
Аналіз російських ракет: від "Оніксу" до "Циркону" та північнокорейських загроз
Штучний інтелект загрожує бюджетним дірам: як країни збиратимуть податки у новому світі?
Баштанка: хроніка виживання, евакуації та медичного подвигу під обстрілами
Китайська "Nvidia": чому мільярди доларів субсидій не створили технологічний суверенітет
180 незнайомців спільно збудували бібліотеку в Сінгапурі












