Банки придумали, как наживаться на кредитках украинцев
Украинские банки ввели дополнительную комиссию за пользование платежными карточками. Следовательно, за смену ПИН-кода платежной карты, получение информации о состоянии счета (отчет на дисплее банкомата/терминала или на бумажном чеке) и за некорректную операцию придется платить из собственного кошелька.
Впервые банки начали брать за это деньги еще несколько лет назад, но теперь это становится массовым явлением.
"Любая транзакция, которая производится клиентом по карте, проходит через процессинговый центр и имеет определенную себестоимость, которая ложится на банк-эмитент, выпустивший карту. Так, для изменения ПИН-кода она колеблется от 80 коп. до 1 грн. И чтобы эти затраты компенсировать, банки вводят тарификацию данной операции для физлица 1-–5 грн", — сообщил эксперт финансового рынка Василий Невмержицкий.
Также это касается операций с некорректными транзакциями: себестоимость неправильного ввода кода обходится банкам в 40–50 копеек.
"Вы воспользовались картой, введен неправильный пароль, программа вас сбросила, но через процессинговый центр запрос авторизовался и с банка списали 40 копеек. Эти расходы банк тоже хочет компенсировать", — пояснил Невмержицкий.
Вывод остатка средств на счете обходится банкам в 30 копеек, а людям — до 1 грн. А если захотите получить бумажный чек с такой цифрой, то заплатите еще дороже — до 3 грн.

Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»










