С 1 января в Украине изменится ставка единого налога: что заплатят «упрощенцы»
Украинским предпринимателям, которые работают по упрощенной системе налогообложения, с 1 января 2017 года поменяли ставки единого налога.
Главное изменение, которое было внесено в Налоговый кодекс Украины, — ставка единого налога для первой группы остается на уровне 10%, но отвязывается от минимальной заработной платы и привязываются к прожиточному минимуму, установленного на 1 января. Таким образом, предпринимателям нужно будет платить за месяц в два раза меньше — не максимум 320 гривен, а всего до 154,4 гривен.
Для второй группы остаются фиксированные ставки в процентах от размера минимальной заработной платы, но вырастет сама сумма — 640 гривен (20% от 3200 гривен).
По третьей группе также методология не поменялась — процентные ставки зависят от доходов. У плательщиков НДС остается 3%, у неплательщиков — 5%.

HUGS.FUND: Аналіз ринку та відповіді на запитання інвесторів
Learn to Earn Global: Як Claude 5.2 допомагає планувати запуски продуктів та аналізувати дані
Історія Зброї: Еволюція російського ударного дрона «Герань-5»
Біолог Олександр Коляда: Чи справді колаген з банок корисніший за курячий бульйон?
TED: Як створити «мотив кохання», що допоможе зберегти стосунки
Чат-бот замість співрозмовника: як люди використовують ШІ, щоб пережити горе — виступ на TED
Юлія Буйновська: мій гонорар за зміну досягає 20 тисяч гривень
NGL.media: як полковник та забудовник намагалися провернути аферу з землею Міноборони у Львові











