ПриватБанк обратился к клиентам
ПриватБанк обратился к клиентам с сообщением по поводу телефонного мошенничества.
ПриватБанк напомнил о том, что сотрудники никогда не узнают у клиентво конфиденциальную информацию в телефонном режиме или по СМС.
Сообщение с информацией о том, что счета или платежные карты будут заблокированы, а также звонки от службы безопасности банка являются фейковыми.
Сотрудники банка просят граждан игнорировать эту информацию, не звонить на указанные в сообщениях номера и не распространять неподтвержденные слухи.
«Чтобы обезопасить себя от мошенничества, следует всегда помнить о том, что главное условие финансовой безопасности — неразглашение конфиденциальных данных, таких, как ПИН-код карты, пароль доступа к счету или услугам банка, CVV-код карты, срок ее действия, номер паспорта, ИНН и тому подобное», — говорит Инна Музычук, руководитель сети региональных пресс-офисов ПриватБанка.

Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»








