В ЕС рассказали, когда Киев увидел угрозу аннексии Крыма
Представители властей Украины осенью 2013 года допускали возможность эскалации ситуации вокруг полуострова Крым, который в марте 2014 года был аннексирован Россией.
Об этом в интервью "Коммерсанту" заявил глава представительства ЕС в Москве Вигаудас Ушацкас.
"Нужно признать: западные страны не верили, что президент России Владимир Путин может повести себя так, как он в итоге повел в отношении нашего общего соседа (Украины. - Ред.). Уже в сентябре 2013 года против Украины были введены первые торговые барьеры, но по большому счету лидеры западных стран не могли представить себе, что произойдет дальше", - сказал он.
"Впрочем, должен признать, в октябре-ноябре того года я разговаривал со своими украинскими коллегами и они уже тогда видели риск эскалации ситуации вокруг Крыма. Хотя официальная линия Москвы состояла в том, что Россия никогда не применит военные меры в отношении Крыма и Украины", - добавил дипломат.
Ушацкас признал, что в то время европейцы жили "в некоторых иллюзиях" по отношению к России.
"Было такое двуличие и оно достигло самого высокого уровня. Это в итоге стало причиной потери доверия между нами (ЕС и РФ. - Ред.). Мы на Западе верили в нормальное будущее наших отношений. Но, конечно, Крым привел к необратимым последствиям. Сейчас мы живем в новой реальности, совсем не той, что была до марта 2014 года (когда РФ аннексировала Крым. - Ред.)", - резюмировал посол ЕС.

Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»











