Не чужие друг другу фирмы с ведома заказчика разыграли семь тендеров на общую сумму 967 тысяч гривен
7 сентября 2017 года региональное отделение «Приднепровская железная дорога» ПАТ «Украинская железная дорога» провело торги на закупку услуг по разработке проекта реконструкции парного пути на станции Диёвка.
Ожидаемая стоимость закупки составила 230 тысяч гривен.
В торгах принимали участие компании «НПП «Стройальянс» и «Днепринженирингстрой».
Первая компания запросила за свои услуги 149 500 гривен, вторая – 172 500 гривен.
В торгах победило ООО «НПП «Стройальянс».
Учредителем и руководителем ООО «Днепринженирингстрой», созданного всего четыре месяца назад, выступает Андрей Лобачев.
До февраля 2015 года Лобачев руководил компанией-конкурентом «НПП «Стройальянс».
Данная информация отражена в протоколе общего собрания учредителей ООО «НПП «Стройальянс», копию которого участник, среди прочих документов, опубликовал в системе Прозоро.

В настоящее время учредителями компании «НПП «Стройальянс» выступают Константин Крысань, Виталий Николаев, а также ООО «Центрально-европейская транспортная компания». Бенефициарный собственник «НПП «Стройальянс» — Екатерина Наземцева. Руководит ООО Виталий Николаев, которого в 2015 году рекомендовал на должность директора Андрей Лобачев.
Наличие связи между фирмами заказчика не смутило. На следующий день фирма Стройальянс была объявлена тендерным комитетом Приднепровской железной дороги победителем еще в еще шести торгах, конкуренции в которых ему составляло то же не чужое ему «Днепринженирингстрой».
Так, за 103 300 гривен Стройальянс намерен разработать проект реконструкции пути на станции Днепропетровск.
За 353 970 гривен – проект реконструкции пути на станции Амур-Нижнеднепровск.
За 77 тысяч гривен – аналогичный проект для станции Подстепное-Чертомлык.
За 104 тысячи – проект для станции Чертомлык-Никопольстрой.
За 143 тысячи – проект реконструкции стрелочных переводов на станции Межеричи.
За 36 479 гривен – проект реконструкции стрелочных переводов на станции Никополь.
В двух последних тендерах на наличие связи между фирмами обратил внимание один из участников.
-Согласно ст.1 п.16 Закона «О публичных закупках», связанное лицо – лицо, которое осуществляет контроль над участником процедуры закупки или контролируется таким участником процедуры закупки, или находится под общим контролем с таким участником…, — длинно в ответ на жалобу цитировал Заказчик ст.1 п.16 Закона «О публичных закупках», а после резюмировал: — Участник ООО «НПП «Стройальянс» Лобачев Андрей Александрович владеет долей в уставном капитале ООО «НПП «Стройальянс» в размере 1%. Данная доля меньше 25% и не дает участнику Лобачеву А.А. осуществлять контроль над хозяйственной деятельностью участника процедуры закупки ООО «НПП «Стройальянс». Таким образом, участники ООО «НПП «Стройальянс» и ООО «Днипроинжинирингстрой» не являются связанными лицами.
И явно удивились, встретившись друг с другом на тендере.

Юлія Левченко зізналася, що хотіла відмовитися від Олімпіади: як вона пройшла кризу і перезапустила кар’єру
Нові деталі «плівок Міндіча»: детектив НАБУ Магамедрасулов розповів про «Мідас», прослуховування та тиск під час обшуків
Пляжний теніс: як молодий вид спорту став світовим трендом і чому Україна серед лідерів
Запис гри з пляжного тенісу в СЕТ 15.12.2025: жива динаміка та реальні емоції на корті
США формують новий альянс для зламу монополії Китаю на рідкоземельні метали
Google тестує браузер Disco, Meta готує конкурента GPT-5, а Пентагон масово впроваджує генеративний ШІ
WSJ: «мирний план» Трампа для України може супроводжуватися великою бізнес-угодою з РФ — що відомо
«Єрмака прибрали», але правила гри лишилися: про що говорять Шабунін і Ніколов








