МакДональдс снял ироничную рекламу о современных кафе (видео)
Британское представительство "МакДональдс" опубликовало вторую часть рекламы-пародии на "хипстерские" кафе. На этот раз в видеоролике показано, как потребители не понимают, что такое "флэт-вайт".
Создатели ролика иронизируют над различными ситуациями, где, например, в одном фрагменте мужчина быстро уходит из кафе, когда видит, что там люди сидят только в черной одежде. В противном случае на возглас о приготовленном "флэт-вайт" отзываются все посетители кафе. Однако всех их беспокоит главный вопрос: что это за кофе "флэт-вайт".
"Это похоже на более крепкий латте с меньшим количеством молока", – рассказала одна из героинь-бариста современного заведения. В конце видеоролика можно увидеть, как довольные люди выходят из "Макдональдса" с простым латте или капучино.
К слову, в феврале 2017 года "МакДональдс" выпустил первый видеоролик, где покупатели приходили в различные учреждения и разочаровывались увиденным: крошечные пирожные, кофе в миниатюрных чашках и завышенные цены.

Як Зеленський здобував і втрачав друзів: ключові фігури з оточення президента у версії «Телебачення Торонто»
Time назвав «архітекторів штучного інтелекту» Людьми року 2025
Чому Земля перетворилася на «сніжну кулю» майже на 100 мільйонів років
Відстрочка за догляд: кого можуть позбавити через нові зміни до мобілізаційних правил
Блекаут до 14 годин на добу: як побудувати резервне живлення вдома на основі інвертора та акумуляторів
CEO NVIDIA б’є на сполох: США ризикують програти Китаю гонку штучного інтелекту
«Благодійний збір» від імені лікаря, який про це не знає: кіберполіція попереджає про нові схеми шахраїв
Технологічний концтабір на смартфоні: як у Росії запустили національний месенджер Max і для чого він насправді потрібен









