Названы суммы, которые партии потратили на рекламу из госсредств
В течение октября-декабря 2017 года парламентские партии потратили 199 млн гривен, 197 млн из которых – из госбюджета.
Об этом сообщает пресс-служба Комитета избирателей Украины, отмечая: четверть указанной суммы – 56 млн гривен – была направлена политсилами на рекламу в СМИ: 40 млн гривен из которых – на рекламу по телевидению, "что является рекордным показателем".
"Больше всего денег на рекламу направили "Батькивщина" и "Народный фронт": 63% и 33% от общих расходов – "Народный фронт" заплатил за размещение рекламы на телевидении 18 млн гривен, а "Батькивщина" – 10 миллионов", – говорится в сообщении.
При этом отмечается: "Оппозиционный блок" потратил на ТВ-рекламу 6 млн гривен, а "Радикальная партия" – 2 миллиона.

Як у Китаї готують ґрунт для поглинання московитських територій
Скарб у надрах Землі: чому світ почав полювання на білий водень
НАБУ вийшло на слід «двушки в Москву» Міндіча: слідство розглядає ознаки державної зради
«Брудний секрет» цифрового світу: автор YouTube-каналу заявив, що індустрія дорослого контенту прискорила розвиток VHS, онлайн-платежів і комп’ютерного зору
Вашингтон змінює правила місячних перегонів: NASA обере того, хто першим підготує посадковий модуль — SpaceX Маска чи Blue Origin Безоса
Гонка за штучний інтелект: чому битва точиться не лише за чіпи, а й за електрику та дата-центри
Китай нарощує запаси нафти на тлі падіння світових цін: що це означає для ринку
Пляжний теніс: 25 фактів, які змінять ваше уявлення про цей вид спорту











