Ученые назвали алкоголь, спасающий от рака
Вещество ресвератрол, которое содержится в кожуре винограда и красном вине, может предотвратить развитие рака.
К такому выводу пришли исследователи Ракового центра Университета Колорадо, передает УНН. По мнению одного из авторов Роберта Склафани, алкоголь повреждает раковые клетки, а ресвератрол их убивает.
"Ресвератрол выбирает наиболее поврежденные клетки – те, что с наибольшей степенью вероятности вызовут рак, - а затем убивает их. Таким образом, он уменьшает степень возможности заболеть раком", - отметил ученый.
Кроме красного вина и кожуры винограда, вещество также содержится в клюкве, малине и арахисе.

Володимирський собор: шедеври Васнецова та формування унікального художнього ансамблю
Урок Черчилля: чому Зеленський та його команда втрачають сильних гравців
Повернення Героя: Євгена Коновальця перепоховають в Україні
Польща продемонструвала найбільший військовий парад в історії: 2000 солдатів і сотні одиниць сучасної техніки
Україна вдарила по космічному центру «Прогрес» у Росії: наслідки для «Роскосмосу» та нових супутників
Турецький винищувач KAAN: Від американських F-35 до власних амбіцій
Росія 2026: Бої за бензин, "герої СВО" та економічний крах
Штучний інтелект витісняє індійських інженерів: галузь IT переживає трансформацію















