Соцсеть Facebook завышала просмотры видео в 2,5-10 раз
Агентство диджитал-маркетинга Crowd Siren подало новую жалобу в суд в Окленде, штат Калифорния, на компанию Facebook из-за завышения метрик просмотров видео в соцсети.
После первоначального иска агентства компания призналась в сентябре 2016 года, что завышала метрики на 60-80%, и заявила, что исправила ситуацию.
В новом иске Crowd Siren, опираясь на изученные внутренние документы соцсети объёмом в 80 тысяч страниц, утверждают, что на самом деле просмотры были завышены на 150-900%, и компания знала об этом ещё в январе 2015 года, но ничего не делала с этим.
По мнению истца, если бы Facebook резко исправила значения показателей, то рекламодатели бы отвернулись от рекламных инструментов соцсети.
В иске также предъявлены требования компенсации за потраченные на рекламу вложения: рекламодатели платили за одно количество просмотров, а по факту получали кратно меньший результат.
Кроме того, завышенные метрики у видеороликов в тот период заставили и СМИ обратить внимание на Фейсбук как на площадку для эффективного распространения контента, и усилить свои действия на платформе — а на деле видео были не такими виральными, как показывала внутренняя статистика соцсети.

Юлія Левченко зізналася, що хотіла відмовитися від Олімпіади: як вона пройшла кризу і перезапустила кар’єру
Нові деталі «плівок Міндіча»: детектив НАБУ Магамедрасулов розповів про «Мідас», прослуховування та тиск під час обшуків
Пляжний теніс: як молодий вид спорту став світовим трендом і чому Україна серед лідерів
Запис гри з пляжного тенісу в СЕТ 15.12.2025: жива динаміка та реальні емоції на корті
США формують новий альянс для зламу монополії Китаю на рідкоземельні метали
Google тестує браузер Disco, Meta готує конкурента GPT-5, а Пентагон масово впроваджує генеративний ШІ
WSJ: «мирний план» Трампа для України може супроводжуватися великою бізнес-угодою з РФ — що відомо
«Єрмака прибрали», але правила гри лишилися: про що говорять Шабунін і Ніколов



