xcounter
Calendar Icon

Соцсеть Facebook завышала просмотры видео в 2,5-10 раз

17.10.2018 23:28 (Оновлено 17.10.2018 в 23:30)

Агентство диджитал-маркетинга Crowd Siren подало новую жалобу в суд в Окленде, штат Калифорния, на компанию Facebook из-за завышения метрик просмотров видео в соцсети.

После первоначального иска агентства компания призналась в сентябре 2016 года, что завышала метрики на 60-80%, и заявила, что исправила ситуацию.

В новом иске Crowd Siren, опираясь на изученные внутренние документы соцсети объёмом в 80 тысяч страниц, утверждают, что на самом деле просмотры были завышены на 150-900%, и компания знала об этом ещё в январе 2015 года, но ничего не делала с этим.

По мнению истца, если бы Facebook резко исправила значения показателей, то рекламодатели бы отвернулись от рекламных инструментов соцсети.

В иске также предъявлены требования компенсации за потраченные на рекламу вложения: рекламодатели платили за одно количество просмотров, а по факту получали кратно меньший результат.

Кроме того, завышенные метрики у видеороликов в тот период заставили и СМИ обратить внимание на Фейсбук как на площадку для эффективного распространения контента, и усилить свои действия на платформе — а на деле видео были не такими виральными, как показывала внутренняя статистика соцсети.

Теми публікації:
Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Популярні відео на YouTUBE
Тематичні матеріали
Binance
Цікаве
Найпопулярніші новини
Найкращі відео з YouTUBE
Популярні блоги
Погода і гороскоп
Автоновини