Стало известно о масштабных аферах при строительстве экспресса "Киев-Борисполь"
Помимо того, что работы по запуску экспресса "Киев – Борисполь" выполнялись целым рядом малоизвестных фирм, зарегистрированных по адресам массовой регистрации, самой большой аферой стала разработка специального билетного сервиса.
Об этом сообщает zn.ua.
"Дело в том, что железная дорога имеет билетный сервис booking.uz.gov.ua, разработанный еще в 2017 году. Вместе с обновлениями и расширением функционала он обошелся УЗ в сумму порядка 6,5 млн грн. Следует отметить, что этот билетный сервис обеспечивает возможность покупки электронного билета на все маршруты железной дороги. Кроме маршрута Киев—Борисполь. Потому что на УЗ решили, что "Бориспольскому экспрессу" нужен собственный билетный сервис. И оценили его в 21 млн грн. То есть в три с половиной раза дороже, чем сервис для остальных маршрутов страны", - пишет издание.
При этом, непонятно, что такого особо в сообщении "Киев-Пассажирский - аэропорт "Борисполь". К тому же непонятным остается и тот факт, зачем нужны ли пассажирам два отдельных билетных сервиса для услуг одной компании-перевозчика.

Юлія Левченко зізналася, що хотіла відмовитися від Олімпіади: як вона пройшла кризу і перезапустила кар’єру
Нові деталі «плівок Міндіча»: детектив НАБУ Магамедрасулов розповів про «Мідас», прослуховування та тиск під час обшуків
Пляжний теніс: як молодий вид спорту став світовим трендом і чому Україна серед лідерів
Запис гри з пляжного тенісу в СЕТ 15.12.2025: жива динаміка та реальні емоції на корті
США формують новий альянс для зламу монополії Китаю на рідкоземельні метали
Google тестує браузер Disco, Meta готує конкурента GPT-5, а Пентагон масово впроваджує генеративний ШІ
WSJ: «мирний план» Трампа для України може супроводжуватися великою бізнес-угодою з РФ — що відомо
«Єрмака прибрали», але правила гри лишилися: про що говорять Шабунін і Ніколов





