Переросли в насилие: во Франции с новой силой вспыхнули протесты ''желтых жилетов''
Во Франции с новой силой вспыхнули антиправительственные протесты "желтых жилетов". 8 декабря 125 тысяч человек вышли на улицы по всей стране с призывом об отставке президента страны Эммануеля Макрона.
Как сообщает ВВС, число задержанных за участие в беспорядках достигло 1726 человек, что является рекордом. Глава МВД Франции Кристоф Кастанер заявил, что из них 1220 человек взяты под арест. Только в Париже 900 демонстрантов задержали сотрудники полиции.
Отмечается, что демонстранты перекрывали кольцевую дорогу вокруг Парижа. Для их разгона полиция применила слезоточивый газ, резиновые пули и бронетехнику. Всего на улицы во Франции было выведено почти 90 тысяч полицейских и военнослужащих.
В Париже в центре города к утру в субботу собралось около 5 тысяч протестующих, на улицы было выведено 8 тысяч полицейских и 12 бронированных автомобилей.
Первоначально протесты начались в связи с планируемым повышением акцизов на автомобильное топливо, однако затем движение "желтых жилетов", по словам представителей властей, радикализировалось под влиянием экстремистских элементов.
За минувшую неделю были арестованы сотни участников уличных столкновений в Париже - некоторые из них были самыми жесткими за многие десятилетия. Десятки людей получили травмы.

Юлія Левченко зізналася, що хотіла відмовитися від Олімпіади: як вона пройшла кризу і перезапустила кар’єру
Нові деталі «плівок Міндіча»: детектив НАБУ Магамедрасулов розповів про «Мідас», прослуховування та тиск під час обшуків
Пляжний теніс: як молодий вид спорту став світовим трендом і чому Україна серед лідерів
Запис гри з пляжного тенісу в СЕТ 15.12.2025: жива динаміка та реальні емоції на корті
США формують новий альянс для зламу монополії Китаю на рідкоземельні метали
Google тестує браузер Disco, Meta готує конкурента GPT-5, а Пентагон масово впроваджує генеративний ШІ
WSJ: «мирний план» Трампа для України може супроводжуватися великою бізнес-угодою з РФ — що відомо
«Єрмака прибрали», але правила гри лишилися: про що говорять Шабунін і Ніколов







