Какую игру ведёт Путин и чем готов рисковать
Известный украинский журналист рассказал о том, задумывался ли российский президент Владимир Путин о последствиях агрессии в Керченском проливе.
Украинский журналист Виталий Портников в интервью украинскому изданию рассказал о том, что российский президент Владимир Путин имеет собственную систему мышления, которую нам очень трудно понять и осознать.
По мнению Портникова, глава Кремля и правда мог продумывать последствия своей открытой агрессии в акватории, но для него слишком важно защитить суверенитет своей страны в завоёванных границах. Это для него приоритетная проблема.
В этом он прав, так как ему приходится иметь дело с людьми, которые оценивают защиту украденных земель куда больше, чем свое благополучие, нормальное положение и отношение с остальным миром, демографию. Именно потому, по мнению Виталия Портникова, — приоритет для Путина заключен в том, чтобы дать своим людям не хлеб, а именно зрелищ,с защитой завоёванных законно и незаконно земель. Ради этого он готов сильно рисковать, даже рискуя тем, что населению России придётся голодать.
Портников считает, что даже если население Российской Федерации будет вымирать от голода, режим Путина всё равно будет пользоваться поддержкой «до последнего русского», и этому есть прямые подтверждения в прошлом. Здесь журналист вспоминает реакцию людей на ситуацию в Чечне.

Юлія Левченко зізналася, що хотіла відмовитися від Олімпіади: як вона пройшла кризу і перезапустила кар’єру
Нові деталі «плівок Міндіча»: детектив НАБУ Магамедрасулов розповів про «Мідас», прослуховування та тиск під час обшуків
Пляжний теніс: як молодий вид спорту став світовим трендом і чому Україна серед лідерів
Запис гри з пляжного тенісу в СЕТ 15.12.2025: жива динаміка та реальні емоції на корті
США формують новий альянс для зламу монополії Китаю на рідкоземельні метали
Google тестує браузер Disco, Meta готує конкурента GPT-5, а Пентагон масово впроваджує генеративний ШІ
WSJ: «мирний план» Трампа для України може супроводжуватися великою бізнес-угодою з РФ — що відомо
«Єрмака прибрали», але правила гри лишилися: про що говорять Шабунін і Ніколов








