Надя Дорофеева оригинально похвасталась новым рекордом
Надя Дорофеева с юмором и одновременно "горячо" поделилась со своими подписчиками очередным творческим рекордом. Ее совместная видеоработа с Димой Монатиком (MONATIK) — хит "Глубоко" — уже собрала в YouTube более 50 млн просмотров.
Отметим, что клип на песню "Глубоко" Дорофеева и Монатик представили летом 2018 года. Съемки яркого клипа проходили в Каннах. При этом некоторые кадры для промо ролика проходили возле роскошного отеля "Карлтон интерконтинентал". Тогда Дорофеева позировала в откровенном купальнике. Собственно, одним из фото с бекстейджа этой съемки Надя и поделилась на своей страничке.
При этом фото получилось одновременно и смешным, и откровенным. На нем в смешной позе запечатлена фотограф Tañu Muiño.

"Tañu Muiño, я не могла не выложить это фото и не приурочить к нашим 50,000,000 просмотров "Глубоко"… Иначе было бы скучно!" — с улыбкой подписала снимок Дорофеева.

Нові деталі «плівок Міндіча»: детектив НАБУ Магамедрасулов розповів про «Мідас», прослуховування та тиск під час обшуків
Пляжний теніс: як молодий вид спорту став світовим трендом і чому Україна серед лідерів
Запис гри з пляжного тенісу в СЕТ 15.12.2025: жива динаміка та реальні емоції на корті
США формують новий альянс для зламу монополії Китаю на рідкоземельні метали
Google тестує браузер Disco, Meta готує конкурента GPT-5, а Пентагон масово впроваджує генеративний ШІ
WSJ: «мирний план» Трампа для України може супроводжуватися великою бізнес-угодою з РФ — що відомо
«Єрмака прибрали», але правила гри лишилися: про що говорять Шабунін і Ніколов
Кінець Голлівуду? Runway Gen-4.5, переклад у навушниках від Google та «ШІ-офіс» 2025: що реально змінилося





