Маркетологи подсчитали, что на ошибке съемочной группы сериала "Игра престолов", в сцене которого оказался бумажно-пластиковый стакан с чаем, принесла компании Starbucks более 2 млрд долларов дохода.
Самым интересным в этой ситуации является то, что на самом деле чашка из "Игры престолов" не принадлежит компании Starbucks. Этот стакан ирландского бренда Paper Cup.
Большинство зрителей сочли, что чашка в кадре принадлежит именно компании Starbucks, после чего логотип компании и ее продукции также стал появляться на шуточных картинках.
Одна из PR-компаний США подсчитала, что за несколько дней после выхода серии в сети, на ТВ и радио название компании упомянули около 10 тыс. раз.
К тому же 4 серию "Игры престолов" смотрели 11,8 миллионов зрителей. И это в прямом эфире. Миллионы смотрели и на следующий день.
Ссылаясь на это, маркетологи подсчитали, что киноляп в "Игре престолов" в перспективе принес компании около 2,3 млрд долларов дохода.