"Я не держу зла": TAYANNA рассказала о своем экс-муже, который сейчас встречается с Ани Лорак
Чувственная TAYANNA стала гостьей шоу «Слава +» и рассказала о своей семейной жизни с бывшим мужем Егором Глебом, который сейчас замутил роман с певицей Ани Лорак.
Татьяна Решетняк в интервью Славе Демину рассказала о философии своей жизни и отношении к романам. По словам известной певицы, к жизни надо относиться легче, а особенно к мужчинам.
Сейчас исполнительница не вкладывает в отношения эпичности и ко всему относится с легкостью. В своих прошлых браках Татьяна зависела от мужчин и это, по ее словам, было огромной ошибкой.
С саунд-продюсером Black Star Егором Глебом украинская селебрити была вместе три года и имеет от него сына Даниэля.
«Мой бывший муж, который является отцом для моего сына, был юхуу (гулящим мужчиной, - Ред.). Сейчас он наплывами появляется в жизни Даниэля: он приходит к сыну, поиграл-поиграл со словами "Боже, это мой сын, я его обожаю, это моя вселенная", а через два дня снова, как волна, исчезает. И потом снова приходит через полгода», - рассказала певица.
Украинская звезда, конечно хочет, чтобы рядом с ее ребенком все время был отец, но сейчас Даниэль воспринимает только ее, а о биологическом отце почти не вспоминает. Именно поэтому Татьяна не держит зла на экс-мужа: «Сейчас нечего обвинять человека, у него такая жизнь, он так воспринимает эту ситуацию. Видимо, у него нет инстинкта отца или ощущения отцовства, поэтому он так живет.

Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»










