Ученые обнаружили новую неожиданную опасность соли
В Национальном Институте неврологических расстройств и инсульта ученые обнаружили новую опасность соли.
Об этом сообщает EurekAlert!, пишет FaceNews.ua.
Специалисты узнали, что высокое потребление соли вызывает когнитивные нарушения вплоть до деменции.
Были проведены исследования на мышах, которые употребляли в пищу много натрия.У них начали проявляться симптомы слабоумия. Соль стала причиной негативных изменений в кишечнике, и уменьшению притока крови к мозгу.
При детальном исследовании оказалось, что нарушения возникли из-за накопления тау-белка. Когда ученые заблокировали ген, кодирующий тау-белок, солевая диета больше не вызывала слабоумие.
Связь между употреблением соли и переизбытком тау-белка необходимо еще изучить.
Недавно сообщалось, кому особенно полезно есть помидоры.


«Фламінгова революція» в Албанії: як курортний проєкт зятя Трампа за $4 мільярди збурив балканську країну
Мобільний вантажний шиномонтаж для ЗСУ: як спецтехніка підтримує мобільність на фронті
Загадкова фігура в українській оборонці: яка роль Олександра Камишина та Рустема Умєрова
Оборона Часового Яру: бійці 24-ї ОМБр показали підземний побут та трофеї
За лаштунками «російського Давосу»: чому бізнес та економісти РФ готуються до колапсу
Війна повертається додому: як глибокі удари ЗСУ руйнують оборонний сектор та логістику РФ
Дніпро: Тисячоліття Судноплавства – Від Порогів до Сучасних Викликів
Польща на роздоріжжі: як процвітання породжує радикалізм та загрожує Україні















