Пассажирка сделала фото в кабине пилота: цена снимка оказалась слишком высокой (фото)
Пилота китайской авиакомпании Air Guilin пожизненно отстранили от полетов.
В январе этого года прямо во время рейса он пустил пассажирку в кабину самолета и даже разрешил ей сделать фото в его кресле, пишет FaceNews.ua.
Инцидент произошел на рейсе GT1011 из Гуйлиня в Янчжоу (Китай), при этом известно о нем стало лишь в ноябре после того, как фото девушки в кресле пилота появилось в местной соцсети Weibo:
"Спасибо капитану. Я так счастлива", - прокомментировала она фотографию, даже не подозревая, чем эта история обернется для мужчины.

Как отметили представители авиаперевозчика, пилот не только нарушил правила воздушной безопасности, позволив постороннему лицу войти в кабину, но и подверг риску жизни других людей на борту.
Примечательно, что от должностей также были отстранены и другие члены экипажа, которые находились на борту во время рейса. В отношении них проводится дополнительная проверка.
"Безопасность пассажиров - приоритет Air Guilin. Мы придерживаемся принципа абсолютной нетерпимости в отношении любого неуместного и непрофессионального поведения, которое может поставить под угрозу безопасность полета", - добавили представители перевозчика.
Читайте также: В Индии 4 человека погибли на свадьбе в попытке сделать селфи


Нові деталі «плівок Міндіча»: детектив НАБУ Магамедрасулов розповів про «Мідас», прослуховування та тиск під час обшуків
Пляжний теніс: як молодий вид спорту став світовим трендом і чому Україна серед лідерів
Запис гри з пляжного тенісу в СЕТ 15.12.2025: жива динаміка та реальні емоції на корті
США формують новий альянс для зламу монополії Китаю на рідкоземельні метали
Google тестує браузер Disco, Meta готує конкурента GPT-5, а Пентагон масово впроваджує генеративний ШІ
WSJ: «мирний план» Трампа для України може супроводжуватися великою бізнес-угодою з РФ — що відомо
«Єрмака прибрали», але правила гри лишилися: про що говорять Шабунін і Ніколов
Кінець Голлівуду? Runway Gen-4.5, переклад у навушниках від Google та «ШІ-офіс» 2025: що реально змінилося




