ПриватБанк обманывает клиентов через терминалы (видео)
ПриватБанк обвинили в новом виде мошенничества после инцидента, который произошел с одной из клиенток банка на прошлой неделе. При пополнении карты через терминал женщине не была проведена операция. Деньги терминал забрал, но они перевелись на неизвестный счет. Теперь ПриватБанк не возвращает клиентке 8 тысяч гривен, которые ошибочно засчитал другому человеку. Соответствующая жалоба на государственный банк появился на сайте Минфина в разделе "Отзывы", - передает FaceNews.ua.
"Пару дней назад писала отзыв о том, как терминал не засчитал 8 тысяч. Но сотрудники банка ответили, что работают над моей проблемой… Сегодня (4 ноября 2019 года. — Авт.) утром позвонила опять на 3700… Мне "фахивець" сказал, что они связывались с человеком, которому ошибочно зачислили мои деньги, она отказалась мне их вернуть… Единственный совет, который он может мне дать, — это обратиться в правоохранительные органы", — написала обманутая клиентка ПриватБанка.
В службе поддержки ПриватБанка клиентке ответили, что этот вопрос специалисты рассматривают и будут стараться помочь ей в ближайшие сроки.


Нові деталі «плівок Міндіча»: детектив НАБУ Магамедрасулов розповів про «Мідас», прослуховування та тиск під час обшуків
Пляжний теніс: як молодий вид спорту став світовим трендом і чому Україна серед лідерів
Запис гри з пляжного тенісу в СЕТ 15.12.2025: жива динаміка та реальні емоції на корті
США формують новий альянс для зламу монополії Китаю на рідкоземельні метали
Google тестує браузер Disco, Meta готує конкурента GPT-5, а Пентагон масово впроваджує генеративний ШІ
WSJ: «мирний план» Трампа для України може супроводжуватися великою бізнес-угодою з РФ — що відомо
«Єрмака прибрали», але правила гри лишилися: про що говорять Шабунін і Ніколов
Кінець Голлівуду? Runway Gen-4.5, переклад у навушниках від Google та «ШІ-офіс» 2025: що реально змінилося







