Ученые назвали продукт, который снижает уровень «плохого» холестерина
Ученые из Университета штата Пенсильвания доказали при помощи исследования длившегося 5 недель, что всего 1 авокадо в день способно снизить уровень липопротеидов низкой плотности, которые ведут к образованию холестериновых бляшек, передает FaceNews.ua.
Исследователи продемонстрировали, что полезный фрукт необходим всем людям, которые страдают нарушениями сердечно-сосудистой системы и ожирением.
Всего в исследовании приняли участие 45 человек, которые придерживались в течение 5 недель трем различным диетам:
- диета с низким содержанием жира
- диета с умеренным содержание жира, плюс дополнительные источники мононенасыщенных жирных кислот
- диета с умеренным содержанием жира плюс 1 авокадо в день.
Все участники имели лишний вес, либо страдали ожирением.
Самые впечатляющие результаты были продемонстрированы третьим вариантом диеты, когда участники эксперимента съедали в день 1 авокадо. У них снизилось количество липопротеинов низкой плотности, которые ведут к образованию бляшек на сосудов, а также повысился уровень лютеина и антиоксидантов.
Руководитель исследовательской группы профессор Пенни Крис-Этертон, посоветовала каждый день есть авокадо, если человек страдает ожирением, избыточным весом, имеет в анамнезе гипертонию, проблемы с сердечно-сосудистой системой.
Как лучше употреблять авокадо? Так как оно для многих «безвкусно», Пенни Крис-Этертон считает, что его следует добавлять в соусы или делать бутерброды – тосты из цельнозерновой пшеницы плюс авокадо.
Читайте также: Медики назвали три обязательных продукта для курильщиков


Як художник Йінка Ілорі перетворює радість на мистецтво, черпаючи натхнення з поколінь
Господарський суддя Києва Вадим Босий: розкішне життя, сумнівні статки та загадкові оборудки
Штучний інтелект допомагає хакерам атакувати критичну інфраструктуру: нова глобальна загроза
Візит Путіна на Курили: Японія висловила рішучий протест, Москва загострює конфлікт
Росія зіткнулася з новими атаками дронів та внутрішніми проблемами: відсутність води до розвалу інфраструктури
Україна просить Patriot у США та демонструє військову перевагу: Аналіз ситуації
Росія розгортає власний Starlink: чи загрожує він Україні та як йому протидіяти
Україна завдає нищівних ударів по російській економіці: цілі – порт, нафтопереробка та логістика















