Пожаловаться на "Укрзализныцю" можно будет через Facebook-мессенджер
21.02.2020 23:45
Акционерная компания "Укрзализныця" запустила еще один канал коммуникации с пассажирами в Facebook-месенджер, тогда как ранее вопросы и замечания можно было сообщать по телефону.
"Укрзализныця" совершенствует контактный центр. Мы запустили еще один канал коммуникации с пассажирами в Facebook-месенджер. Теперь обращаться с вопросами, замечаниями и предложениями можно в контактный центр "Укрзализныци": 0800-50-3111 и путем отправки сообщения в социальной сети Facebook", - сказано в сообщении компании в сети Facebook.
В комментарии УНИАН в пресс-службе "Укрзализныци" сообщили, что в планах компании - расширение каналов коммуникации с пассажирами в Viber и Telegram.
"Сейчас поддержка клиентов в социальной сети будет работать в тестовом режиме, впоследствии планируем расширить наше присутствие в большем количестве мессенджеров, среди них Viber и Telegram", - сообщили в компании.
Читайте также: "Укрзализныця" назначила дополнительные поезда к 8 марта: расписание


Нові деталі «плівок Міндіча»: детектив НАБУ Магамедрасулов розповів про «Мідас», прослуховування та тиск під час обшуків
Пляжний теніс: як молодий вид спорту став світовим трендом і чому Україна серед лідерів
Запис гри з пляжного тенісу в СЕТ 15.12.2025: жива динаміка та реальні емоції на корті
США формують новий альянс для зламу монополії Китаю на рідкоземельні метали
Google тестує браузер Disco, Meta готує конкурента GPT-5, а Пентагон масово впроваджує генеративний ШІ
WSJ: «мирний план» Трампа для України може супроводжуватися великою бізнес-угодою з РФ — що відомо
«Єрмака прибрали», але правила гри лишилися: про що говорять Шабунін і Ніколов
Кінець Голлівуду? Runway Gen-4.5, переклад у навушниках від Google та «ШІ-офіс» 2025: що реально змінилося





