Растаможка "евроблях": украинцам объяснили важный момент
Владельцы "евроблях" остаются недовольными, поскольку формула растаможки авто их абсолютно не устраивает. Что должно измениться и какие меры должна предпринять власть, рассказали эксперты, передает FaceNews.ua.
"Больше всего владельцев "евроблях", которые выступают против нынешней формы, волнует коэффициент возраста. Однако, если его убрать вовсе, тогда в Украину "хлынет" поток чрезвычайно старых автомобилей. Поэтому определенная привязка к экостандартам таки должно быть", - делится журналист и автоэксперт Тарас Брязгунов.
По наблюдениям эксперта, наиболее активно водители растаможивали машины в конце 2018-го в начале 2019-го, когда действовала скидка - 50 процентов. Кто хотел, тот уже давно растаможил свою машину.
А вот владельцы поддержанных автомобилей либо с большим объемом двигателя - не стали растамаживать свои "евробляхи". С 1 января конфискация авто или 170 тыс. грн штрафа - это максимальная мера наказания для владельца евробляхи.
Санкцию могут применить, если машину на иностранных номерах разберут на запчасти или если она превысила сроки пребывания в Украине в месяц.


Скарб у надрах Землі: чому світ почав полювання на білий водень
НАБУ вийшло на слід «двушки в Москву» Міндіча: слідство розглядає ознаки державної зради
«Брудний секрет» цифрового світу: автор YouTube-каналу заявив, що індустрія дорослого контенту прискорила розвиток VHS, онлайн-платежів і комп’ютерного зору
Вашингтон змінює правила місячних перегонів: NASA обере того, хто першим підготує посадковий модуль — SpaceX Маска чи Blue Origin Безоса
Гонка за штучний інтелект: чому битва точиться не лише за чіпи, а й за електрику та дата-центри
Китай нарощує запаси нафти на тлі падіння світових цін: що це означає для ринку
Пляжний теніс: 25 фактів, які змінять ваше уявлення про цей вид спорту
Юлія Левченко зізналася, що хотіла відмовитися від Олімпіади: як вона пройшла кризу і перезапустила кар’єру











