Руководство «Новой почты» объявило о закрытии почтовых отделений из-за коронавируса
С целью обеспечения безопасности своих клиентов и сотрудников, пресечения возможности вероятного распространения коронавируса через почтовые отделения, руководство крупнейшего оператора почтовой связи «Новая почта» утвердило протокол реагирования в случае подозрения COVID-19 у персонала, передает FaceNews.ua.
Алгоритм действий состоит из 10 пунктов, обязательных к немедленному выполнению руководителями подразделений компании.
«Мы разделяем всю глубину ответственности за безопасность наших клиентов и сотрудников, которые в условиях развития эпидемии выполняют важную миссию, доставляя населению жизненно-необходимые товары, медикаменты, обеспечивая бесплатную логистику оборудования, средств индивидуальной защиты и других первостепенных товаров в медицинские учреждения страны. Именно по этой причине руководством «Новой почты» разработан и утвержден протокол реагирования на вероятные случаи выявления инфекции у нашего персонала. Данная техника безопасности доведена до каждого структурного подразделения нашей компании и начинает действовать с завтрашнего дня», - заявил совладелец «Новой почты» Вячеслав Климов.
В соответствии с алгоритмом, в случае подозрения на коронавирусную инфекцию у сотрудника, почтовое отделение, в котором он работает, немедленно закрывается на дезинфекцию сроком на три дня. Сам сотрудник отправляется на сдачу ПЦР-теста. Незамедлительно составляется карта его контактов первого и второго уровней. Одновременно, на тестирование и двухнедельную самоизоляцию с сохранением 50% оклада отправляется весь персонал отделения. В случае отрицательных результатов ПЦР-тестирования – люди возвращаются к работе.
О действительных причинах закрытия отделения клиентам сообщат в SMS. Посылки отправятся на дезинфекцию и через сутки будут перенаправлены в ближайшее отделение, о чем информируются получатели. Дезинфекционной обработке подлежит вся наличность. По истечению трех дней дезинфекции отделение возобновляет работу с новым временным штатом сотрудников.
Такая же логика действий будет применена для сотрудников терминалов и адресной доставки.
Правила гласят и о том, что в случае подтверждения подозрения на COVID-19, компания обязуется полностью заботиться о заболевшем сотруднике и членах его семьи, проживающих на одной территории. «Новая почта» обеспечит сопровождение лечения через страховую компанию, а его семью бесплатными лекарствами, продуктами питания и товарами первой необходимости.
Читайте также: Укрпочта бесплатно доставит паски домой


Відстрочка за догляд: кого можуть позбавити через нові зміни до мобілізаційних правил
Блекаут до 14 годин на добу: як побудувати резервне живлення вдома на основі інвертора та акумуляторів
CEO NVIDIA б’є на сполох: США ризикують програти Китаю гонку штучного інтелекту
«Благодійний збір» від імені лікаря, який про це не знає: кіберполіція попереджає про нові схеми шахраїв
Технологічний концтабір на смартфоні: як у Росії запустили національний месенджер Max і для чого він насправді потрібен
Річард Бренсон розкритикував можливу угоду Netflix та Warner Bros: чому він вважає її загрозою для конкуренції
Скасування пенсій після 31 грудня: кому загрожує припинення виплат і що потрібно зробити негайно
9 мільярдів на дорогу до «Буковеля» під час війни: що розповів Ніколов про зв’язок Палиці та Офісу президента










