Специалисты назвали полезный для костей алкогольный напиток
Ученые рассказали про популярный среди украинцев алкогольный напиток, который несмотря на ряд негативных качеств, несет определенную пользу. Речь идет о пиве, и оно, как оказалось, может быть полезно для костей, передает FaceNews.ua.
Ученые говорят, что пенистый спиртной напиток способен снизить ломкость костей.
Читайте также: Медик рассказала, какая поза является идеальной для сна
Секрет пива прост: пользу ему придает ячмень, из которого и готовят классический напиток. Исследователи считают, что производные ячменя способны снижать риск развития остеопороза. А этот тяжелый недуг приводит к ломкости костей, поражению опорно-двигательного аппарата, а также разрушает зубную эмаль
Ученые также обнаружили в составе ячменя коллаген. Благодаря ему организм может восстанавливать пораженные участки костей и суставов.
По словам немецких исследователей, в светлом пиве значительно больше коллагена, чем в темном.
Читайте также: Диетолог рассказала о пользе жвачки для здоровья


Майбутній актор і мільйонер: Олександр Матроняк про булінг, кіно та мрію стати вчителем
Wildberries перепродує згорілий товар продавців на AliExpress: схема маніпуляцій та втрати
Від журналістського досвіду до об'єктивності: як розуміти тих, хто викликає роздратування
Близькосхідний "НАТО": чи загрожує новий союз безпеці Ізраїлю?
Google Gemini Spark: AI-агент для автоматизації завдань в Україні
Туреччина блокує Чорноморський шлях: Анкара тисне на Київ та Москву через судноплавство
Росія зіштовхується з проблемами: депопуляція, бойові дії та занепад інфраструктури
Новий стандарт госпіталізації: українських лікарів поставили під жорсткий контроль













