Названы продукты, способные предотвратить сердечный приступ и инсульт

27.08.2020 в 01:45 | Наталья Ткачук, джерело: «Голос UA»

Исследование научных специалистов из Университета Эдит Коуэн (Австралия) показывает, что существуют суперпродукты из числа простых овощей, способные очень эффективно предотвращать опасные сосудистые патологии, включая сердечные приступы и инсульты, передает FaceNews.ua.

Австралийские ученые рассказали о существовании «простых суперпродуктов», апеллируя к данным исследовательского проекта с участием 684 пожилых женщин. Результаты их работы опубликованы на сайте British Journal of Nutrition.

Читайте также: Медики назвали самую полезную рыбу для здоровья

Исследователи констатируют: «Люди, употребляющие больше крестоцветных овощей, демонстрируют пониженный риск клинических проявлений сердечно-сосудистых заболеваний, таких как сердечный приступ или инсульт».

Крестоцветные - это семейство листовых овощных растений, включающее разнообразные виды капусты. Ученые утверждают, что превосходной способностью предотвращать инфаркты и инсульты обладают брокколи, цветная капуста, а также обычная белокочанная капуста.

Было обнаружено, что их потребление действенно противостоит развитию опасного состояния кальцификации сосудистой ткани, делающего жесткими стенки кровеносных сосудов и артерий. Подобная жесткость мешает им адекватно расширяться под напором кровотока, провоцируя опасные осложнения кровообращения, среди которых – артериальная гипертензия, атеросклероз и уже упомянутые сердечные приступы, инсульты.

Медики установили: у женщин, которые ежедневно съедали более 1,5 унций (около 50 граммов) крестоцветных овощей, вероятность кальцификации аорты, главного сосуда, отводящего кровь от сердца, была на 46 процентов ниже, чем у тех, кто их не ел.

Одним из компонентов, который в изобилии содержится в этих простых суперпродуктах, является витамин К. По мнению исследователей, именно его высока концентрация способствует подавлению процесса накопления кальция, делающего жесткими кровеносные сосуды.

«При заболеваниях сосудов на их внутренних стенках скапливаются жировые отложения и кальций, уменьшая кровоток по телу, препятствуя его нормальному поступлению в сердце и мозг. Мы не говорим, что единственными овощами, которые мы должны есть, являются капустные. Ежедневно для общего хорошего здоровья и благополучия нужно есть самые разные овощи. Но оставлять рацион без капусты все же не следует», - резюмировали авторы проекта.
Читайте также: Медики выяснили, представители каких профессий стареют быстрее других людей
Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

Майбутній актор і мільйонер: Олександр Матроняк про булінг, кіно та мрію стати вчителем
Wildberries перепродує згорілий товар продавців на AliExpress: схема маніпуляцій та втрати
Від журналістського досвіду до об'єктивності: як розуміти тих, хто викликає роздратування
Близькосхідний "НАТО": чи загрожує новий союз безпеці Ізраїлю?
Google Gemini Spark: AI-агент для автоматизації завдань в Україні
Туреччина блокує Чорноморський шлях: Анкара тисне на Київ та Москву через судноплавство
Росія зіштовхується з проблемами: депопуляція, бойові дії та занепад інфраструктури
Новий стандарт госпіталізації: українських лікарів поставили під жорсткий контроль
Все видео

Лента новостей

Євросоюз та Фонд "Відродження" оголосили конкурс для журналістів про євроінтеграцію України
🕑 4 години 48 хвилин тому
ЗСУ завдали ударів по російських НПЗ та військових об'єктах: уражено "Танеко", "Ільський" та аеродром
🕑 6 годин 10 хвилин тому
Тайфун «Дельфін» атакує Китай: понад мільйон евакуйованих, скасовані авіарейси та попередження про шквальний вітер
🕑 6 годин 13 хвилин тому
Битва за Костянтинівку: експерт оцінив тактику РФ та жорстокість боїв
🕑 6 годин 16 хвилин тому
Виставка до Дня Незалежності: Митці України осмислюють боротьбу за свободу
🕑 6 годин 39 хвилин тому
Японія вперше відправила новий патрульний літак P-1 на закордонну місію
🕑 6 годин 42 хвилини тому
Екскерівнику ОП Єрмаку дозволили розширити географію поїздок
🕑 6 годин 44 хвилини тому
Росія використовує літаючі радари А-50 для боротьби з українськими ракетами "Фламінго"
🕑 6 годин 44 хвилини тому
Фігурант справи НАБУ судиться із ZN.UA через розслідування про «адвокатів-хакерів»
🕑 6 годин 51 хвилину тому
ГУР: Росія нарощує виробництво ракет та дронів, створює аналог Starlink
🕑 6 годин 54 хвилини тому
Блокада Одеси: як зупинка морського експорту руйнує українську економіку та що з цим робити
🕑 6 годин 55 хвилин тому
Удар по "Критично захищеному": як безпекова недбалість призвела до трагедії на Київщині
🕑 6 годин 57 хвилин тому
Зняття українських прапорів у Косово: що насправді стоїть за скандалом навколо візиту Зеленського
🕑 7 годин тому
Індекс Біг Мака: Як бургер виявив глобальну фінансову лихоманку
🕑 13 годин 46 хвилин тому
Алгоритми замість людей: як ШІ керує дискусіями у соцмережах
🕑 14 годин 58 хвилин тому
Все новости