Медики рассказали, какая еда поможет избежать проблем с сердцем
Одно яйцо в день может помочь защититься от сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом свидетельствуют новейшие результаты исследований, передает FaceNews.ua.
Исследователи обнаружили, что люди, которые ввели в свой рацион по одному яйцу каждый день, уменьшили риск умереть от сердечно-сосудистых заболеваний и геморрагического инсульта (на 18% и 28%) по сравнению с людьми, которые их не употребляли.
Читайте также: Медики нашли способ остановить старческое слабоумие
В исследовании, которое проводилось в Китае, приняли участие более 400 000 взрослых в возрасте от 30 до 79 лет. Ученые изучали, как часто участники исследования употребляют яйца, а затем наблюдали за состоянием их здоровья в течение почти девяти лет.
Читайте также: Дневной сон смертельно опасен: вывод ученых


Майбутній актор і мільйонер: Олександр Матроняк про булінг, кіно та мрію стати вчителем
Wildberries перепродує згорілий товар продавців на AliExpress: схема маніпуляцій та втрати
Від журналістського досвіду до об'єктивності: як розуміти тих, хто викликає роздратування
Близькосхідний "НАТО": чи загрожує новий союз безпеці Ізраїлю?
Google Gemini Spark: AI-агент для автоматизації завдань в Україні
Туреччина блокує Чорноморський шлях: Анкара тисне на Київ та Москву через судноплавство
Росія зіштовхується з проблемами: депопуляція, бойові дії та занепад інфраструктури
Новий стандарт госпіталізації: українських лікарів поставили під жорсткий контроль













