Ученые рассказали о жизни после смерти
Опросив переживших клиническую смерть людей и проанализировав записи из реанимационных отделений, глава отдела интенсивной терапии Медицинской школы Нью-Йорка Сэм Парниа пришел к выводу, что в момент смерти люди в основном находятся в "достаточно комфортном состоянии", передает FaceNews.ua.
"Многие люди, у которых была зафиксирована клиническая смерть, вспоминают о ярком теплом свете, о также о блаженстве и комфорте. Все это можно объяснить научными фактами — в процессе умирания снижается объем поступающего в мозг кислорода, поэтому мыслительный орган начинает отключать отдельные цепи нейронов. Человек перестает ясно осознавать действительность", — говорит Парниа, добавляя, что в результате остановки сердца прекращается кровоснабжение всех жизненно важных органов, поэтому человек плавно отходит в мир иной. Иногда сердце удается запустить и тогда пациенты "возвращаются с того света".
Побывавшие на грани жизни и смерти люди, по словам Сэма Парниа, рассказывают о чувстве комфорта и умиротворения — многие ощутили столь выраженное блаженство, что вспоминают о пережитой клинической смерти с некоторой тоской. В момент клинической смерти некоторые люди видят умерших родственников или осознают присутствие неких высших сил — все это, как отмечает Парниа, тоже объясняется эффектами, которые демонстрирует умирающий мозг.
Читайте также: Ученые обнаружили возможного предка всех животных


Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»





