Медики нашли вкусный способ нормализовать давления
Для борьбы с гипертонической болезнью можно применять не только лекарственные препараты, но и продукты питания, помогающие привести кровяное давление в норму, передает FaceNews.ua. Как выяснили сотрудники Университета Рединга (Великобритания), людям с высоким артериальным давлением следует обратить внимание на еду, богатую флаванолами. Эти биологические активные соединения есть в составе ягод, яблок, какао, чая, а также некоторых других продуктов.
Масштабное исследование с участием 25 тысяч человек показало, что продукты с высоким содержанием флаванолов способны значительно снижать кровяное давление. "Если рассматривать такой продукт с содержанием флаванолов, как какао, то оказывается, что даже если употреблять по одной порции напитка в день, то можно защититься от опасных скачков давления. Особенно это актуально для людей с выраженным лишним весом, которые подвержены проблемам с давлением при выполнении физических нагрузок", — рассказывают британские исследователи.
Фрукты и ягоды тоже могут содержать флаванолы, но употреблять их следует с осторожностью, потому что в них может содержаться много сахара. Если вы склонны к полноте, то дополнительный источник сахара может быть весьма опасным, поэтому сначала проконсультируйтесь со своим лечащим врачом.
Читайте также: Медики назвали болезни, которые можно диагностировать по состоянию стоп


Турецький винищувач KAAN: Від американських F-35 до власних амбіцій
Росія 2026: Бої за бензин, "герої СВО" та економічний крах
Штучний інтелект витісняє індійських інженерів: галузь IT переживає трансформацію
Новий «Людина-павук» б'є рекорди, але чи справді кіноіндустрія на підйомі?
Візит Путіна на Курили: Україна закликає світ засудити провокацію, Японія обурена
Польща передає Україні чотири винищувачі МіГ-29: що відомо про угоду
Київське метро запроваджує зонування платформ: нові правила для укриття пасажирів
Roboneers презентує новітні розробки: дрон-ретранслятор "Бульдог" та бойовий модуль «Шабля К-2»















