Украинские политики в 2020 потратили 6,6 млн долларов на рекламу в Facebook
18.11.2020 18:15
Расходы украинских политиков на рекламу в Facebook в 2020 году составили 6,6 млн долл. Для сравнения, это чуть больше годового бюджета города Дрогобыч, передает FaceNews.ua.
Об этом в Facebook сообщает движение ЧЕСТНО.
Так, активисты сообщают о следующем:
- более 4,5 тысяч страниц в Facebook и Instagram распространяли политическую рекламу в этот период;
- страница "Политическая партия "За Будущее" возглавляет ТОП по расходам. С августа по октябрь она потратила почти 170 тыс. долларов;
- партия "Слуга народа" занимает первое место по совокупным затратам разных страниц партии или кандидатов от нее – 880 тыс. долларов;
- некоторые кандидаты делали ставку на рекламу с помощью страниц с нейтральными названиями. Например, сообщения за Пальчевского были на страницах с названиями "Украина Онлайн", "Полит Пост", "Полит Пресс", "Киев News", News Online, "Политика.ua" и другие, часть этих страниц пока удалена.

Читайте также: ЦИК получила данные о победе четырех мэров


Чому Земля повністю замерзла майже на 100 млн років
Гроші на СЕС для громад: де взяти грант і як написати заявку, щоб виграти
Ніколов заявив, що санкції проти російських власників обленерго не зупинили їхній вплив на енергетику
Народ-привид Європи: хто такі баски і чому їх вважають унікальними
Як у Китаї готують ґрунт для поглинання московитських територій
Скарб у надрах Землі: чому світ почав полювання на білий водень
НАБУ вийшло на слід «двушки в Москву» Міндіча: слідство розглядає ознаки державної зради
«Брудний секрет» цифрового світу: автор YouTube-каналу заявив, що індустрія дорослого контенту прискорила розвиток VHS, онлайн-платежів і комп’ютерного зору











