Calendar Icon

Gucci выпустил оригинальные цифровые кроссовки

Итальянский дом моды Gucci совместно с белорусской компанией Wanna, которая специализируется на использовании дополненной реальности для создания 3D-моделей цифровой примерки кроссовок и часов, выпустили свои первые виртуальные кроссовки, передает FaceNews.ua.

Как отмечает издание The Business of Fashion в Instagram, цена пары обуви составляет 11,99 доллара в мобильном приложении Gucci и 8,99 доллара - в приложении Wanna.

Так, необходимо зайти в одно из двух этих приложений, выбрать кроссовки и купить их. Затем алгоритмы программ определят местоположение ног в кадре и "нарисуют" на них приобретенную обувь.

"Через пять или, может быть, 10 лет достаточно большую часть доходов модным брендам будут приносить цифровые товары. Наша цель как компании состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продуктов чем-то более привлекательным и приближенным к шоппингу в офлайне", - прокомментировал событие глава Wanna Сергей Архангельский.
Темы публикации:
Популярные видео на YouTUBE
Материалы по теме
А-9833,6 грн./литр
А-95+30,24 грн./литр
А-9528,72 грн./литр
А-9227,81 грн./литр
ДТ28,22 грн./литр
LPG15,87 грн./литр
Это интересно
Самые читаемые новости
Лучшие видео с YouTUBE
Популярные блоги
Погода и гороскоп
Автоновости