Врачи назвали самый опасный напиток для зубов
Если хотите сохранить зубы крепкими и здоровыми, тогда исследователи из Швейцарии рекомендуют отказаться от чая каркаде, передает FaceNews.ua.
Оказалось, что этот вкусный напиток способен серьезно повредить зубную эмаль.
Ученые протестировали около 100 напитков, продуктов и лекарственных средств, чтобы выяснить, какие из них могут навредить эмали и привести к кариесу.
На первом месте оказался травяной напиток ярко-красного цвета.
Далее были названы сладкие газированные напитки и крепкий алкоголь.
Учёные провели эксперимент, во время которого исследовали более 1000 обычных и 300 молочных зубов, оставшихся в кабинетах дантистов. Эксперты погружали зубы на несколько минут в разные жидкости, а потом измеряли твердость их эмали. Оказалось, что навредить зубам способны напитки с высоким уровнем кислотности. С этой точки зрения самым безопасным оказалось красное вино, потому что в его составе есть вещества, которые нейтрализируют негативное действие кислоты, к примеру, полифенолы.
Авторы эксперимента отметили, что чай каркаде на самом деле очень полезный для здоровья, но злоупотреблять им не стоит. Пить напиток нужно быстро и большими глотками, чтобы снизить время взаимодействия зубов с кислой средой. После этого желательно прополоскать рот обычной водой.
Читайте также: Врач назвала самые опасные спиртные напитки


Майбутній актор і мільйонер: Олександр Матроняк про булінг, кіно та мрію стати вчителем
Wildberries перепродує згорілий товар продавців на AliExpress: схема маніпуляцій та втрати
Від журналістського досвіду до об'єктивності: як розуміти тих, хто викликає роздратування
Близькосхідний "НАТО": чи загрожує новий союз безпеці Ізраїлю?
Google Gemini Spark: AI-агент для автоматизації завдань в Україні
Туреччина блокує Чорноморський шлях: Анкара тисне на Київ та Москву через судноплавство
Росія зіштовхується з проблемами: депопуляція, бойові дії та занепад інфраструктури
Новий стандарт госпіталізації: українських лікарів поставили під жорсткий контроль













